Однозначного ответа на вопрос «Какой автомобиль лучший для покупки?» не существует. Если бы таковой был на самом деле, то, естественно, все бы только его и покупали. Автовладельцы никогда не делят автомобили на плохие и хорошие, так как и на дешевых моделях люди ездят и довольны ими. Существует множество факторов для правильного выбора автомобиля, среди которых – условия эксплуатации, цель приобретения, цена, манера езды и др. Например, недавно мы всей семьей выбирали автомобиль для дедушки. Нужны были не отечественные и не китайские модели – это было его главное требование, потому что перед этим у дедушки был неудачный опыт приобретения жигулей , а ко вторым у него предвзятое отношение, с чем, в принципе, мы все не совсем согласны. В цене автомобиля мы тоже были финансово ограничены, в пределах пятисот тысяч рублей. Что было совершенно точно нами определено, так это то, что коробка передач должна быть только автомат. Все-таки возраст под семьдесят, реакция желает лучшего, а автоматическая коробка и удобная в использовании, и безопасная. В долгих обсуждениях и спорах остановились на Renault Logan и Sandero. Понравились внешне и по цене. Собирались уже заказывать, но после прочтения форумов об этой модели, передумали, так как автовладельцы писали, что расход топлива достигает до 14 литров, к тому же АИ-95-го. Сели еще раз пересчитали, получились большие затраты для родителей. Ах, да, при выборе было еще немаловажным то, что автомобиль нужен в основном для поездок на природу, на рыбалку, по грибы и ягоду в лес. А следовательно, обязательно должна быть отличная проходимость. Стали обращать внимание на клиренс, чтобы дедушка при езде не цеплял кочки и неровности. Отмелись моментально все автомобили класса А, большинство из которых имеют клиренс не больше 13 см, маловато для нас. Однако главным плюсом класса А из-за сравнительно маленьких размеров считается маневренность, которая жизненно необходима для поездок по городу, ведь тогда проблема парковки автоматически отпадает. Вот у меня Daewoo Matiz, Матизка, как её ласково называют мои родные, так я свободно паркуюсь на «половинных» местах или поперек. Но дедушку категорически не устраивало в этой модели ни клиренс, ни слишком маленький багажник. Итак, стали выбирать из класса В, потому что класс С не могли позволить по стоимости. Дедушка одобрил Chevrolet Aveo, Kia Rio и Hyundai Solaris. Как-то все дружно предпочли корейца в кузове хэтчбек. Модель очень красивая, умная и подвижная; линии плавные, присутствует система безопасности и необходимая электроника; клиренс высокий (16 см), страховка недорогая, неугоняемость, легка в управлении, расход топлива экономный и 92-й бензин. Короче, полное соответствие всем нашим требованиям. Но это наш выбор, а вы свой должны сделать сами.